Гарантия на товар
Все товары гриль, которые вы приобретаете в нашем интернет-магазине, имеют заводскую гарантию, соответствующую требованиям закона о защите прав потребителей.
Сроки и условия гарантии зависят от модели гриля, каждое устройство имеет свои особенности и требования, установленные производителем.
Для получения подробной информации о гарантии на конкретную модель, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру. Также все необходимые данные вы найдете в гарантийном талоне, который прилагается к каждому товару при покупке. Мы рекомендуем сохранять этот талон и внимательно ознакомиться с указанными в нем условиями.
При возникновении гарантийного случая, вы можете связаться с нами:
Телефон:
Москва и Московская область+7 (495) 104-45-22
E-mail:
info@fazenda-grill.ruВремя работы:
Понедельник – воскресеньес 10:00 до 22:00
Для быстрого решения вопросов по гарантийному обслуживанию, укажите пожалуйста следующие данные:
- контакты для связи с вами;
- модель гриля;
- чек на покупку;
- описание неисправности;
- желательно приложить фотографии: повреждения, общего вид гриля снаружи, внутреннего пространства гриля со снятыми решетками.
Возврат и обмен товара:
Вы можете вернуть не подошедший товар в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:- его товарный вид;
- потребительские свойства
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат/обмен осуществляется в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Предварительно Вы можете обратиться к нам по телефону +7 495 104-45-22.
- при себе необходимо иметь паспорт и чек удостоверяющий ваше приобретение товара;
- при оплате наличными — возврат денежных средств осуществляется в нашем магазине;
- при безналичной оплате — возврат денежных средств осуществляется в срок установленный банком получателем.